- Если мотор используется в соленой воде, то нужно после использования запускать его в бочке с пресной водой хотя-бы на 5 минут, для промывки системы охлаждения от соленой воды, чтобы не образовалась окись в дейдвуде и мото-голове.
- Ни в коем случае не обкатывайте мотор в бочке, потому что вода нагревается очень быстро, но самое важное, что бензино-масляная смесь будет попадать в воду в бочке и, уже грязная вода, будет затягиваться в мотор через помпу. Таким образом, может быть нарушена крыльчатка мотора и могут разбухнуть трубки, резина расслаивается и разбухает от этой смеси. В мотор должна попадать только проточная вода.
- На обкатке мотора нужно готовить обогащенную маслом смесь (1/25, 1 – масло, 25 – бензин) Бензин используйте, желательно, 95 (а не 92), это касается и китайских моторов, которые «срисованы» с Ямахи, на них пишут, что можно использовать 92 бензин, а на самой Ямахе, с которой они очень похожи, используется 95 бензин.
Для приготовления топливной смеси нужно добавлять масло:
- Для двухтактных моторов – моторное для 2-тактных двигателей, например, Motul (или читайте рекомендации в техпаспорте)
- Для бензокос (моторы на основе бензокосы с воздушным охлаждением) - синтетическое трансмиссионное масло, например, SAE75W90, SAE80W90.
Соотношение масла к бензину смотрите в техпапорте (обкатка и последующее использование).
- Чека безопасности на моторах должна быть установлена, иначе мотор не будет заводиться, при ее выдергивании мотор глохнет.
Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.